Osmo работает с планшетными компьютерами iPad — приложение при помощи специального зеркала следит через камеру за физическими объектами на столе. В случае с Osmo Coding объекты представляют собой блоки различных команд, программирующих поведение анимированного персонажа Awbie, который собирает клубнику и взаимодействует с различными объектами.
Пользователь может совмещать различные действия с блоками направления и количества, после чего команды выстраиваются в порядке их выполнения и активируются нажатием на кнопку на специальном блоке. Кроме Osmo Coding разработчики на базе той же технологии выпускают и другие детские игры, позволяющие взаимодействовать с приложением на iPad при помощи физических объектов. Например, Osmo Words загадывает графические загадки, на которые нужно отвечать карточками с буквами, а Osmo Masterpiece обучает рисованию.
Визуально блоки Osmo Coding напоминают популярный язык программирования Scratch, который обычно позиционируется как легко воспринимаемый детьми. Ранее, например, Microsoft
Комментариев нет:
Отправить комментарий